обложка бэВ сентябрьском номере делового издания Business Excellence вышла новая статья Ники Зебры «Зачем генеральному директору личный бренд?».

Персональный брендинг директора крупной компании — явление на просторах СНГ не такое уж и новое. Но, к сожалению, большинство руководителей так и не находит времени разобраться в этом вопросе. Подобная неосведомленность, как правило, становится причиной одной из ошибок: управленец либо полностью игнорирует вопросы личного позиционирования, либо, наоборот, начинает активно строить персональный бренд, не имея на то достаточных оснований.  В статье Ника Зебра рассказывает, как личный бренд отражается на бизнесе, какие шаги нужно сделать для создания бренда и кому поручить его продвижение.

Журнал Business Excellence — концентрат креативных идей для бизнеса, практического опыта специалистов мирового уровня в области менеджмента и кейсов из их повседневной практики.

Полная версия доступна после подписки на журнал.