2016-02-15 13-04-59 Скриншот экрана

В февральском номере делового издания Business Excellence вышла новая статья Ники Зебры «Малобюджетный PR».

Современные экономические реалии диктуют свои условия, в которых многим компаниям нелегко выживать. К сожалению, внимание к PR-продвижению в такое время либо резко снижается, либо совсем сходит на нет. Разумно ли это? Некоторым компаниям «быстрые деньги» дают реклама и активные продажи, но PR-сопровождение необходимо, если ваша компания имеет репутационные сложности, и ей нужны антикризисные действия. Куда лучше потратить деньги, если их и так мало? В своей статье Ника Зебра рассказывает о том, как вести PR-работы в условиях ограниченных ресурсов и рекомендует наиболее эффективные инструменты продвижения, не требующие больших затрат.

Журнал Business Excellence — концентрат креативных идей для бизнеса, практического опыта специалистов мирового уровня в области менеджмента и кейсов из их повседневной практики.

Полная версия доступна после подписки на журнал.