Видеоблог Ники Зебры. Где учиться PR?

Связи с общественностью представляют из себя очень обширную область знаний, изучать ее можно бесконечно. Особенно, учитывая, что практические PR-техники регулярно сменяются друг другом. А значит нужно постоянно поддерживать уровень знаний. В новой серии видеоблога Ника Зебра рассматривает несколько вариантов, где брать знания о PR и на что обращать внимание при выборе. Вы узнаете: как выбрать […]

далее

Ника Зебра стала онлайн-персоной года

28 июля в Санкт-Петербурге прошла вечеринка для пиарщиков #prspb. Событие было организованно Коммуникационным товариществом Санкт-Петербурга специально для неформального общения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью. Это яркое веселое мероприятие посетило больше 120 человек. Обязательным условием организаторов был креативный бейдж для каждого участника. Его нужно было сделать заранее самостоятельно, предъявить на входе, носить на себе или с собой […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. PR или реклама: куда потратить деньги?

Каждый владелец бизнеса задумывается над его продвижением, но часто не знает, что эффективнее — PR или реклама. В зависимости от специфики самого бизнеса эффективным может оказаться как первое, так и второе, или же все сразу. В новом видеоблоге Ника Зебра отвечает на очень популярный вопрос «куда потратить деньги, чтобы получить больше отдачи?». Вы узнаете: об отличиях […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Личный сайт

Персональный сайт — отличный инструмент для продвижения. Сегодня сайты есть у бизнесменов и писателей, консультантов и фотографов. Как использовать личный сайт максимально эффективно и что на нем размещать, рассказывает Ника Зебра в новой серии видеоблога. Вы узнаете: кому обязательно нужен сайт; разновидности личных сайтов; какие разделы должны быть на сайте; как связаны сайт компании и личный сайт. Персональный сайт […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Личный бренд творческого человека

Вы стилист, фотограф, дизайнер или другой творческий человек и хотите продвигать себя на рынке? Личный бренд для этого отличный инструмент, он помогает отстроиться от конкурентов и серьезно повысить уровень доходов. Однако, личный бренд бизнесмена отличается от представителей творческих профессий. Смотрите в новой серии видеоблога Ники Зебры, какие существуют особенности продвижения. Вы узнаете: зачем нужна публичность? […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Штатный PR-менеджер или PR-агентство

Штатный PR-специалист или PR-агентство на аутсорсинг – выбор, который предстоит каждому бизнесу. Правильное решение зависит от масштаба и сферы деятельности вашего бизнеса, а также от бюджета на PR-продвижение. Иногда не нужно ни то, ни другое, существуют и другие способы работы с PR. В новом выпуске видео-блога Ника Зебра рассказывает о том, какому бизнесу какой способ реализации работ по PR выбрать. […]

далее

Ника Зебра – спикер фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия»

8 апреля, в рамках юбилейного XV фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» директор PR-агентства Zebra Company Ника Зебра (Вероника Кириллова) провела мастер-класс «Секс и треш в рекламе». Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» в очередной раз стал площадкой, на которой собрались лучшие студенческие умы со всей России. 30 вузовских команд с 6 по 10 апреля решали […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как быстро собрать мероприятие

У вас мероприятие через пару дней, а вы еще не успеваете собрать достаточно слушателей? Общаться с полупустым залом – это совсем не то, ради чего работает PR. Сегодня Ника Зебра в новом видео расскажет о том, как быстро и эффективно собрать аудиторию на мероприятие за несколько дней, какие инструменты работают, а какие нет. Вы узнаете: как […]

далее

Ника Зебра выступила в Moscow Business School

26 марта директор PR-агентства Zebra Company Ника Зебра (Вероника Кириллова) приняла участие в мастер-классе «Формирование образа эксперта». Организатор мастер-класса – Moscow Business School, которая входит в ТОП-5 российских бизнес-школ. Встречи, которые проводит  MBS для своих слушателей  – это дискуссионная площадка, где рассматриваются актуальные проблемы ведения бизнеса, обсуждаются проблемы с коллегами, обмениваются идеями и решениями. Основная […]

далее
загрузить еще