Выпуск #02 Black&White: продвижение товаров премиум-класса

Рынок товаров и услуг премиум-класса традиционно стоит на недоступности для большинства, эксклюзивности и ценностях, почти неподвластных времени. В России этот сегмент всё ещё проходит период становления: кристаллизуется аудитория, формируются стандарты качества, ищутся более эффективные каналы продвижения. О том, как работать в премиум-сегменте, мы поговорим с гостьей второго выпуска подкаста о практическом PR — Полиной Витенко, […]

далее

Презентация «PR малого бизнеса»

Расширенная версия презентации для выступления «PR малого бизнеса» в Северо-Западной Академии государственной службы. Вероника Сысуева: «Как могла, уложила в полтора часа двухдневный тренинг». Пользуйтесь: Pr малого бизнеса from Nika Zebra

далее

Выпуск #01
Black&White: работа со СМИ

Работа со СМИ — это не рассылка пресс-релизов. Организация присутствия компании в СМИ, увеличение количества упоминаний ее названия и руководителей, публикация ваших анонсов — вот неполный круг того, чего можно добиться сравнительно быстро. Но как? Об этом расскажет гостья первого выпуска — Елена Смирнова, руководитель отдела PR журнала «Эксперт Северо-Запад». В подкасте: Как эффективно сотрудничать […]

далее

Новый проект – подкаст о практическом PR Black&White

Подкаст о практическом PR «Black&White» — это программа для практикующих пиарщиков, руководителей компаний и всех, кому интересен мир публичных коммуникаций. Гости программы — специалисты по PR, пресс-секретари, маркетологи и журналисты, которые делятся своими профессиональными наработками, высказывают экспертные мнения и дают эффективные советы. Новые выпуски подкаста смотрите, слушайте и скачивайте здесь. Хотите предложить тему или гостя […]

далее

Интервью Вероники Сысуевой аудио-подкасту MediaFresh

В программе: Как благодаря серии ню-фото получить серьезных заказчиков? Как начать карьеру преподавателя в вузе в чужом городе, не имея ни одного «теплого» контакта? Почему иногородние добиваются больше успеха, чем коренные жители столицы? Как потерять 60 миллионов на рекламу из-за простой арифметики?

далее
загрузить еще