Бесплатный вебинар Ники Зебры «Личный бренд в соцсетях»

15 марта в 19.00 по моск. времени Ника Зебра проведет бесплатный вебинар «Личный бренд в соцсетях». Вдумчиво публикуете контент в своем профиле или считаете, что вас никто не читает? Показываете ли себя с лучших сторон или не следите за впечатлением, которое производите? Не контролировать репутацию в Интернете — все равно что умывать только половину лица. […]

далее

Публикация Ники Зебры в Business Excellence

В февральском номере делового издания Business Excellence вышла новая статья Ники Зебры «Малобюджетный PR». Современные экономические реалии диктуют свои условия, в которых многим компаниям нелегко выживать. К сожалению, внимание к PR-продвижению в такое время либо резко снижается, либо совсем сходит на нет. Разумно ли это? Некоторым компаниям «быстрые деньги» дают реклама и активные продажи, но […]

далее

Авторский тренинг Ники Зебры «Личный бренд предпринимателя»

Личный бренд руководителя может серьезно влиять на восприятие организации, ее репутацию и продажи. В целом публичный лидер — плюс для компании. Что же нужно для создания и продвижения личного бренда предпринимателя? Как не допустить ошибок на старте и не тратить время на тестирование заведомо провальных инструментов? Узнайте на авторском тренинге Ники Зебры «Личный бренд предпринимателя». […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как подготовиться к выступлению

Умение ярко выступать перед публикой – навык, нарабатываемый годами. Даже опытные ораторы проходят через неудачи. Начинающим спикерам трудно избежать срывов. Каких ошибок стоит опасаться? Как захватить внимание зала с самого начала выступления и не терять контакта с аудиторией до самого конца? Об этом рассказывает Ника Зебра в новом выпуске видеоблога. Вы узнаете: • как подготовиться к выступлению, если […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как подтвердить, что вы профи?

Верить на слово, что вы большой профессионал в своем деле, никто не хочет и не будет. В окружении конкурентов необходимо подтверждать свою экспертность и практический опыт. Как грамотно рассказать о своих достижениях работодателю? Какими средствами убедить клиента в том, что именно вам под силу справиться с поставленными задачами? Ответы в новой серии видеоблога Ники Зебры. […]

далее

Новый набор на проект Ники Зебры #Имябренд открыт

Приглашаем участников на третий поток курса #Имябренд, начало обучения — 22 марта. #Имябренд — онлайн проект для предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и частных специалистов, желающих создать себе узнаваемое имя в своей сфере. Под руководством Ники Зебры участники выявляют свои конкурентные преимущества, прокачивают навыки самопрезентации, тренируются в нетворкинге, создают по шагам нужный образ. Уже две группы успешно завершили обучение […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Как получить ТВ-эфир

В новом выпуске видеоблога Ника Зебра отвечает на самый популярный вопрос. Многие считают попадание в телевизор вершиной известности и признания. Учтите, далеко не всем предпринимателям нужны именно телеэфиры. Это не ваш случай, если есть подходящий инфоповод, вы не боитесь микрофона и камера вас «любит». Вы узнаете: — в каких передачах легче добиться участия; — как […]

далее

Что подарить коллегам и шефу на Новый год

Вы уже начали покупать подарки родным, друзьям, коллегам? Если вас поджимает время и не хочется ломать голову, есть отличный вариант. Подарите книгу Ники Зебры «Персональный бренд: создание и продвижение», которая станет хорошим подарком в PR или бизнес-среде. Эта книга получила статус бестселлера в крупнейшем интернет-магазине Ozon, имеет положительные отзывы и рекомендации от Александра Левитаса (эксперт […]

далее

Видеоблог Ники Зебры. Продвижение музыкальных коллективов

В музыкальной индустрии царят острая конкуренция и ожесточенная борьба за поклонников. Успешность исполнителя не рождается в одно мгновение, за кадром остается четкая продуманная стратегия продвижения и многоплановая работа PR-специалиста. В новой серии видеоблога Ника Зебра расскажет, как нестандартно привлечь аудиторию, зачем участвовать в конкурсах, стоит ли обращаться к продюссеру и как не слить бюджет. Рекомендации подойдут как молодым коллективам, […]

далее
загрузить еще