Выпуск #08 Black&White – Как работать с digital

Интернет давно стал нашей реальностью. Теперь в сеть не выходят, а говорят «всегда онлайн». Виртуальная реальность меняет не только поведение потребителей, но и их взаимодействие с компаниями. Перед маркетологами компаний все чаще встает вопрос: «Как работать в сети Интернет? Что еще надо внедрить, чтобы узнаваемость повысилась, клиенты стали лояльнее и, естественно, продажи рванули вверх?». На […]

далее

Презентация «PR для стартапов: фиксим баги»

В декабре Ника Зебра (Вероника Сысуева) проводила мастер-класс в рамках групповой консультации стартапов в бизнес-инкубаторе «Ингрия». Нужен ли PR стартапу — ответ на этот вопрос кажется очевидным. Но как, с чего начать и «сколько вешать в граммах»? Когда проект только выходит на рынок, всеми вопросами PR и продвижения занимается лично руководитель, зачастую не имеющий профильного […]

далее

Выпуск #07 Black&White – Экспортное сопровождение

Когда компания выходит на новый рынок, ее сотрудникам необходимо проделать большую работу: проанализировать рынок, сделать маркетинговое исследование, найти партнеров и наладить каналы сбыта. А что если компания выходит на рынок другой страны? Ставить дорогостоящие эксперименты или оставаться в рамках своего ареала? Тогда на помощь приходят специалисты по экспортному сопровождению. Гостья нашей студии Наталья Подгорецкая, генеральный […]

далее

Выпуск #06 Black&White – Работа с госкомпаниями

Работа с государственными компаниями окутана мифами и слухами. Одни считают, что у этих компаний денег нет и они платят с большой задержкой, а другие, наоборот, думают, что именно госкомпании — лакомый кусочек. Давайте об этом поговорим! Гостья нашей студии сегодня — Елена Джеглав, старший руководитель проектов московского digital-агентства «Новый Интернет». Последний год Елена специализируется на […]

далее

Выпуск #05 Black&White – Продвижение сайта силами маркетолога

В программе «Black&White» — Алексей Лазутин, интернет-маркетолог, специалист по созданию и поисковому продвижению сайтов, владелец интернет-агентства Adtimes.ru Когда в компанию берут маркетолога или пиарщика, часто именно на их плечи ложится задачи по обновлению и совершенствованию сайта. Что может сделать человек без образования программиста и навыков seo-оптимизатора? В подкасте: Что самое важное на сайте. Можно ли […]

далее

Выпуск #04 Black&White – E-mail маркетинг

У вас есть бизнес и вы знаете, что такое «касание аудитории»? Если да, значит вы понимаете важность использования базы e-mail рассылок. По опыту это один из самых дешевых способов привлечения клиентов. Конечно, при грамотном его использовании. Гостья студии — Светлана Дёмина, экс-руководитель филиальной сети нашумевшего проекта «Бизнес Молодость», соучредитель нескольких компаний и специалист по e-mail […]

далее

Тренинг «Построение личного бренда» (25 февраля, СПб)

Понятие «личный бренд» появилось недавно, и существует много определений этого термина. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд — это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека. О вас в любом случае что-то уже думают, хотите вы того или нет. Но хотите ли Вы знать, как управлять […]

далее

Выпуск #03 Black&White – Fashion-блоггеры – кто они?

Гостья этого выпуска Black&White — Ульяна Ким — fashion-блоггер и специалист по digital-продвижению AURORA FASHION WEEK Russia. Ульяна неоднократно становилась героиней блогов об уличной моде и глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Vogue, FaceHunter, Stockholm Streetstyle. В подкасте: Как стать известным fashion-блоггером? Особенности работы в «модном» сегменте. Реально ли зарабатывать на блоге о моде в России. […]

далее
загрузить еще