8 апреля, в рамках юбилейного XV фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» директор PR-агентства Zebra Company Ника Зебра (Вероника Кириллова) провела мастер-класс «Секс и треш в рекламе».

Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия» в очередной раз стал площадкой, на которой собрались лучшие студенческие умы со всей России. 30 вузовских команд с 6 по 10 апреля решали кейсы, участвовали в квестах и играх, посещали лекции и мастер-классы лучших экспертов в области PR, рекламы и маркетинга.

Мастер-класс Ники Зебры «Секс и треш в рекламе» собрал аудиторию в 120 человек из 9 городов России. Слушатели разобрались в том, всегда ли можно продавать с помощью секса и на самом ли деле реклама запоминается благодаря шоку. В ходе мастер-класса участники узнали, когда секс в рекламе даёт результаты, а когда подобный прием не уместен. А также как правильно троллить аудиторию в рекламе, что такое реальный треш и зачем он нужен бизнесу.

В процессе мастер-класса Ника Зебра объяснила слушателям приемы работы, дополняя их комментариями, привела много примеров и кейсов, раскрывая профессиональные секреты из своей практики.