Применение в рекламе темы секса или шоковых кадров всегда привлекает внимание аудитории. Но всегда ли секс продает, а шок — помогает рекламе запомниться? Давайте в этом разберемся.

На бесплатном вебинаре за 2 часа Вы узнаете:

● «Дайте больше секса!» или когда секс в рекламе даёт результаты;
● «Интим не предлагать» или когда обнаженка не уместна;
● Как правильно троллить аудиторию в рекламе;
● Что такое реальный треш, и зачем он нужен бизнесу;
● Много примеров и кейсов.

Ведущая вебинара: Ника Зебра (Вероника Сысуева), директор Zebra Company, преподаватель СПбГУ и ВШЭ, бизнес-консультант по PR и маркетингу. Автор и ведущая подкаста о практическом PR Black&White. Разработчик авторских курсов и тренингов, спикер и модератор ряда конференций и форумов.

Встреча пройдёт в формате вебинара — для участия город вашего проживания не важен. Для получения ссылки на вебинар Вам необходимо зарегистрироваться.

Регистрация на вебинар идет ЗДЕСЬ.