[new_royalslider id=»32″]

Ника Зебра вместе с Андреем Рябых, известным так же как Интернет-буржуй закончили работу на книгой «Персональный бренд: создание и продвижение». Она будет полезна тем, кто хочет создать личный бренд и закрепить за собой звание эксперта в какой-либо деятельности.

О чем эта книга?

Авторы рассказывают о явлении бренда в принципе и персонального бренда в частности, пошагово описывают процесс создания вашего собственного личного бренда, отвечая на вопрос о том, как его можно монетизировать. Вы узнаете, какие задачи можно решить созданием персонального бренда, что входит в «правильную упаковку» вашего бренда и чем отличаются бренды сотрудника, предпринимателя или чиновника.

Немного об авторах

Ника Зебра (Вероника Кириллова) — директор PR-агентства Zebra Company и центра онлайн-курсов Медиатека. С 2004 года – практикующий пиар-специалист. Ее основная специализация: персональные бренды и работа со СМИ.

Андрей Рябых — владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB, собственник компании Webmaster.SPb (производство сайтов), рекламного агентства SeoExperts (продвижение сайтов в поисковых системах) и издательского дома «Медиа Картель» (создание и монетизация интернет-проектов).

Книга Вероники Кирилловой и Андрея Рябых будет выпущена издательством деловой литературы «МИФ». Основатели издательства: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер — заботятся о том, чтобы хорошие книги, посвященные бизнесу, маркетингу попадали в руки российскому читателю. Дата выхода книги – 25 ноября 2014 года. Получить бесплатную главу книги, узнать о датах презентаций вы можете на сайте издательства.