· Разработка коммуникационной стратегии ·

Коммуникационная стратегия осуществляет комплексный подход к деятельности компании в сфере PR. Часто PR – это просто набор хаотичных акций, публикаций, посылов, но это неэффективно и неправильно. Во время разработки коммуникационной стратегии проводится анализ действующих коммуникаций организации, стратегических целей, имиджевых рисков. На их базе формируются коммуникационные задачи, для коммуникации выделяются главные целевые группы.

На основе поставленных целей разрабатываются главные принципы коммуникации, учитывая особенности разных целевых аудиторий, создаются ключевые сообщения, отбираются каналы трансляции информации. В итоге создается комплекс проектов и программ, благодаря которым будет формироваться желаемый образ компании.

Концепция позиционирования (ключевая идея) всегда лежит в основе стратегии коммуникации организации. Оптимальным способом она доносит до целевой аудитории главную мысль. Это та мысль, которая способна остаться в голове потенциального клиента еще продолжительное время после контакта с информационным сообщением.

Так ли это важно?

Стратегия в любом деле — основа дальнейшей успешной деятельности. Коммуникативная стратегия состоит из целого ряда аспектов и требует детальной разработки по трем направлениям: маркетинговая стратегия, креативная стратегия и медийная стратегия. Все три составляющие работают вместе и должны быть взаимосвязаны. Если вы хотите, чтобы все было продумано и работало на благо бизнеса, поручите разработку этого документа профессионалам.

Коммуникационная стратегия состоит из нескольких блоков: маркетинговой, креативной и медийной стратегий.

Маркетинговая стратегия – это основа коммуникационной стратегии. Включает в себя подробный анализ, позволяющий понять продукт, потенциального потребителя и конкурентов. В процессе сбора материала могут использоваться разные методы: экспертные и глубинные интервью, фокус-группы и т.д. Главный результат на этом этапе: сформулировать целевые аудитории компании (продукта, человека) и позиционирование.

В рамках креативной стратегии формируется имидж бренда, создаются модели восприятия бренда и его элементы наполнения. Проще говоря, происходит рождение и последующее развитие главной креативной идеи, интересной и понятной для потенциальных потребителей.

Медийная стратегия предполагает выбор носителей коммуникации, посредством которых будет осуществляться донесение сообщения до аудитории, а также разработку стратегии использования средств массовой информации и расчет бюджета PR или рекламной кампании.

После подготовки и защиты коммуникацонной стратегии наступает этап реализации. Он включает в себя подготовку материалов к изготовлению, дизайн, печать, видеосъемку, написание текстов, разработку (или корректировку) сайта и т.д.

Коммуникационная стратегия создается около месяца сроком на один год. Стоимость ее подготовки как разовой PR-услуги – от 80 000 до 200 000 рублей. Стоимость консультации по этой теме – 5 000 руб/час.

 

Нанять нас

Дополнительные услуги

  • Составим точные портреты покупателей. Проанализируем кто, что, зачем и как часто покупает у вас.

  • Комплексное сопровождение: весь спектр PR-работ, опытные сотрудники и налаженные связи со СМИ.

  • Эффективный инструмент для коммуникации с клиентами, сотрудниками или партнерами.

  •