Любое PR-мероприятие – это часть разработанной заранее стратегии, которая направлена на достижение конкретной цели. Не вовремя проведенная PR-акция или плохо спланированное мероприятие могут снизить общий эффект от кампании или вообще свести его к нулю.

PR-мероприятия необходимы по двум основным причинам – они позволяют обеспечить постоянное присутствие бренда в информационном поле и привлечь дополнительное внимание журналистов и целевой аудитории.

Планирование PR-мероприятия подразумевает получение ответов на следующие вопросы:

1) Зачем?
Зачем Вы проводите конкретную пиар-акцию именно сейчас? Действительно ли это необходимо на данном этапе развития фирмы?

2) Для кого?
Как правило, отдельно взятая PR-акция проводится для конкретной целевой аудитории: инвесторов, акционеров, представителей СМИ, потенциальных покупателей, сотрудников фирмы. В зависимости от целевой аудитории и будет разрабатываться предстоящее мероприятие.

3) Какую информацию нужно донести до целевой аудитории?
PR-мероприятие обычно проводится с конкретной целью и несет в себе определенное зашифрованное сообщение, которое должна воспринять целевая аудитория. Вариантов таких «месседжей» может быть бесконечно много. Например: представление общественности нового товарного ряда, открытие филиала в новом районе или городе, выражение благодарности своим сотрудникам (поддержание корпоративного духа), демонстрация своей успешности и т.д.

4) Во сколько обойдется?
Ответ на этот вопрос подразумевает не только калькуляцию денежных расходов. Важно заранее просчитать и предстоящие финансовые затраты, и рационально распределить временные и человеческие ресурсы.

От чего зависит успех?

Грамотная организация подразумевает тщательную работу на всех подготовительных этапах. Если допустить ошибку на любом из них (от выбора неправильной концепции до ошибки в расчете бюджета), все усилия пойдут под откос. Очень важно доверить подготовку и проведение PR-мероприятий профессионалам, которые будут держать ситуацию под контролем, и смогут найти выход даже в случае форс-мажора.

 

Вот пример одного из таких пиар-мероприятий.

Семинар по продажам

  1. Цель: повышение квалификации продавцов, усиление корпоративной сплоченности, ознакомление с новым продуктом, услугой или революционной техникой продаж.
  2. Для кого: семинар рассчитан на продавцов компании или представителей дилеров (внутренняя целевая аудитория).
  3. Информационная нагрузка: выражение благодарности за хорошую работу, усиление мотивации сотрудников, детальное ознакомление с новым товарным рядом, закрепление навыков эффективных продаж на практике.
  4. Стоимость: необходимо заранее просчитать затраты на распечатку раздаточного материала, оплату услуг тренера, аренду помещения для проведения семинара, сувениры и фуршет (если планируется). Заранее рассылаются приглашения, с выступающими согласовывается время и дата проведения семинара.

Тщательно продуманное PR-мероприятие позволяет добиться практически любых целей: познакомить покупателей с брендом, повысить лояльность потребителей, быстро вывести на рынок новую услугу или товар, усилить мотивацию персонала и многое другое.

 Нанять нас