Вам надоело делать мероприятия, на которые никто не приходит? Вы хотите узнать, как делать яркие события, собирать нужных людей, дружить с VIP-персонами и получать отчеты в самых крутых СМИ города? Если да, то видеокурс «Эффективный event-менеджер» создан специально для вас!

Все занятия пройдут в формате видеоуроков. Обучение пройдет в удобное для вас время и в удобном месте. Для просмотра видеоуроков вам понадобится выход в интернет и компьютер. Вы получите образцы документов, необходимых для работы организатора мероприятий, и ссылки на видеоуроки курса, и сможете посмотреть каждый урок любое количество раз в течение месяца.

Зачем вам нужен этот видеокурс?

  • сможете самостоятельно разработать отличную концепцию любого мероприятия;
  • поймете механизм работы с VIP-гостями;
  • узнаете, как получить фоторепортажи о вашем событии в СМИ;
  • научитесь привлекать коммерческих и информационных спонсоров;
  • поймете, как работать с целевыми аудиториями и привлекать НУЖНЫХ людей.

Кому курс будет интересен?

Как новичкам, так и людям, уже организовавшим свои первые мероприятия. Новичкам будет нелегко, но они смогут извлечь из курса максимальную пользу. Тот, кто уже имеет опыт организации мероприятий, сможет сконцентрироваться на советах по грамотному оформлению спонсорских писем и освоении техник организации ярких событий.

Если Вы хотите зарабатывать деньги на event-management, организовывать отличные концерты, проводить обучающие семинары и конференции, заниматься корпоративными мероприятиями, научиться находить деньги на свои проекты, собирать залы и стадионы зрителей и участников — этот курс для Вас.

Как выглядят уроки курса?

Программа видеокурса (10 видео-уроков):

Как сделать все правильно и ничего не забыть

  •  три главных вопроса любого мероприятия (где, в какое время, для кого)
  •  как собрать интересную программу
  •  кого пригласить из спикеров, чем удивить гостей
  •  зачем собирать идеи и что с ними делать

Бюджет и здравый смысл

  • все расходы: как посчитать и нигде не потерять
  • делим фиксированные и переменные расходы
  • кому нужна чужая реклама на мероприятии
  • как не уйти «в минус» на мероприятии

Эффективная работа со спонсорами

  • как «продать» мероприятие партнерам
  • главные секреты составления спонсорского письма
  • как выполнить требования спонсора и не испортить свое мероприятие

Работа с VIP

  • райдер, гонорар и другие «фишки» для VIP
  • где искать контакты и как привлечь крутого спикера
  • стандарты качества при общении с VIP

База контактов — нематериальный актив

  • как правильно создать e-mail рассылку
  • как часто слать письма, чтобы не выжечь базу
  • о чем писать в рассылке, чтобы выросла конверсия
  • 10 идей как сделать интересную e-mail рассылку

Продвижение вашего события 

  • как набрать «лайки» и репосты
  • «сарафанные» сети и работа со СМИ
  • зачем вам follow up
  • принципы качественной рекламы события

Виды мероприятий

  • куда ходят СМИ и почему
  • когда клиент сам попросит у вас приглашение
  • как сделать масштабный проект и не сойти с ума
  • кому нужны корпоративы
  • какие социальные проекты запоминаются и приносят деньги

Работа с Event-агентством 

  • когда эффективнее работать с агентством
  • как выбрать хорошего подрядчика
  • о чем всегда забывает агентство

Партнерское  мероприятие

  • как получить максимум и привлечь новых клиентов
  • секреты чужих мероприятий
  • как составить отчет партнеру

Самые страшные ошибки event-менеджера

  • где на самом деле «прячутся» деньги
  • как правильно мотивировать команду
  • правильное поведение организатора
  • что надо делать до, после и во время мероприятия

Спикеры курса:

Вероника Кириллова (Ника Зебра) — практикующий PR-специалист с 2004 года, директор PR-агентства Zebra Company.
Анна Иванова – PR-директор газеты Metro-Россия.
Светлана Демина – интернет-маркетолог, основатель проекта EMailMarket.
Галина Гусева — генеральный директор «BusinessLab by Galina Guseva» и компании маркетинговых коммуникаций Red Line Media.
Валерий Кудашов – главный режиссер event-агентства « Гильдия Мастеров».
Анна Сабанина — руководитель проектов департамента бизнес-конференций ИД Sanoma Independent Media (деловая газета «Ведомости»).

Стоимость видеокурса «Эффективный event-менеджер»:

Стоимость видеокурса — 8000 рублей.

Что вы получите?

  • 10 видео-уроков, суммарной длительностью более 18 часов (формат mpg4). Как выглядят уроки? Смотрите пример урока «Бюджет мероприятия»:

  • более 20 полезных документов, среди которых образцы коммерческих и спонсорских писем, диаграммы Ганта, сметы мероприятий, реальные райдеры звезд, технические задания и др.;
  • уникальный «Словарь event-менеджера (200 слов)».
  • БОНУС: один урок онлайн-курса «PR-менеджер. Практический курс».

Как получить видеокурс «Эффективный event-менеджер»?

Перейдите на страницу курса и зарегистрируйтесь в форме. Ответным письмом вы получите реквизиты для оплаты. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами.

По всем вопросам, связанным с обучением, обращайтесь на адрес: info@mediatk.ru. Не теряйте времени – учитесь у лучших.