Ребрендинг – комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на изменение всего бренда или его отдельных элементов (названия, логотипа, визуального оформления, позиционирования, идеологии и т.д.) Не стоит путать ребрендинг и рестайлинг. Если нужно слегка освежить бренд в угоду современным тенденциям, вам подойдет рестайлинг, к тому же это будет намного дешевле. Ребрендинг помогает преодолеть переход компании в новое качественное состояние и вдохнуть в нее новую жизнь, поскольку перемены касаются не только внешней упаковки, но и внутренней идеологии, и отношений с целевыми  аудиториями. Ребрендинг компании эффективен в случаях, если вы хотите привлечь внимание к своим продуктам или услугам, новому клиентскому сервису и выделиться среди конкурентов.

Когда вашей компании требуется ребрендинг?

  • Если на этапе  первоначального формирования бренда были допущены серьезные ошибки в позиционировании и визуальном оформлении компании.
  • Ваш бренд уже давно существует на рынке, но отстает от времени и не отвечает запросам аудитории.
  • Бренд теряет привлекательность на фоне более сильных конкурентов.
  • Перед брендом ставятся новые задачи, например, выход на новый рынок или увеличение продаж.

Также ребрендинг необходим тем компаниям, которые переживают слияние или поглощение другими компаниями. В этом случае на базе бренда более крупного партнера рождается новый бренд для поглощаемой компании или же новый бренд создается сразу для обеих компаний.

В чем секрет успеха? Ребрендинг – это изменения образа продукта или компании в сознании потребителя бренда. Процесс ребрендинга учитывает ожидания клиентов от продукта/компании, и все то, что они считали положительными качествами. Все это становится основой нового бренда. Преемственность — обязательный залог успешного бренда, поскольку помогает сохранить связь с клиентами и партнерами.

Определить сильные и слабые стороны помогает аудит, который проводится на первом этапе ребрендинга.

Этапы ребрендинга:

  1. Полноценный анализ существующего бренда: его сильные и слабые стороны, уровень известности, фирменный стиль, логотип, слоган, название.
  2. Создание новой концепции бренда для каждого сегмента целевой аудитории.
  3. Разработка новых визуальных элементов.
  4. Создание PR-стратегии продвижения бренда – как и через какие каналы продвигать бренд.
  5. Внедрение – запуск нового образа и PR-стратегии. Проводятся пресс-конференции для журналистов и блогеров, благодаря чему компания получает освещение в СМИ.

Что вы получите в результате ребрендинга?

Ваш бренд получает новую идею и четкое, ясное позиционирование. Компания начинает качественнее работать с целевой аудиторией, не формируя у неё противоречивого восприятия бренда. Самым главным является то, что компания получает цельный, единый образ, который затем можно легко продвинуть на рынке. Это сказывается на привлечении и удержании клиентов, ведь бренд начинает соответствовать их ожиданиям.

Ребрендинг компании – это сложный ответственный процесс, требующий от исполнителей опыта и профессионализма. Наши специалисты проведут весь комплекс работ,  в  результате чего вы получите современный и эффективный бренд, а также стратегию его продвижения. Ведь просто изменить бренд недостаточно, нужно еще и донести изменения до целевой аудитории.  Если  вам нужна помощь в проведении ребрендинга, обратитесь к нам прямо сейчас.

Нанять нас