В условиях нестабильной экономической ситуации возрастает необходимость, с одной стороны, увеличения эффективности всех подразделений компании, а с другой стороны – сокращения расходов. В первую очередь, компании стремятся оптимизировать расходы, в том числе на PR. Что делать, если вы понимаете необходимость PR продвижения и не хотите от него отказываться, но это направление работает недостаточно эффективно? У нас есть предложение, которое решит проблему – это аутсорсинг PR-отдела.

Что мы предлагаем?

Мы возьмем на себя весь функционал штатного пиарщика (или пиарщиков) и будем вашим внешним PR-отделом. Вы сможете передать нам все функции вашего PR-менеджера или PR-отдела, а мы гарантируем эффективный PR и  прозрачную систему отношений как для руководителя компании, так и для бухгалтерии.

 

Не только эффективно, но и удобно

За вашей компанией будет закреплен отдельный менеджер, который большую часть времени будет работать у нас в офисе, но будет приходить и к вам (по желанию), чтобы держать руку на пульсе компании. В принципе, наши специалисты могут работать как у вас в офисе, так и у нас. В случае если они работают в нашем офисе, то у вас нет необходимости тратить средства  на оборудование их рабочего места. Главное: у вас всегда будет результат.

Почему для вас выгодно отдать PR на аутсорсинг?

  • Экономия на зарплате, соцпакете, оборудовании рабочего места, обучении персонала. Прозрачные отношения для бухгалтерии, мы заключаем с вами юридически верный договор оказания услуг.
  • PR-отдел под ключ. Вы получите команду профессионалов по цене 1-2 сотрудников. Более того, при необходимости мы подберем для вас менеджера, точно знающего специфику вашего бизнеса.
  • Возможность задействовать нужного специалиста без увеличения цены. У нас есть свои дизайнеры, журналисты, копирайтеры, пресс-секретари, организаторы событий. И все они будут работать на вас за фиксированную, оговоренную и прописанную в договоре стоимость.
  • Оплата только за результат. Каждые два месяца согласовывается и утверждается план работы. Вы всегда будете понимать, чем занят пиарщик, и почему он это делает.
  • Внятные результаты собираются в понятный отчет. Наши специалисты подготовят для вас полный отчет о своей деятельности и ее результатах. Отчет предоставляется каждый месяц.
  • Вы не тратите время на подбор персонала. Вы уверены, что сможете выбрать хорошего PR-специалиста, разбирающегося как в PR, так и в специфике бизнеса? И что он не уйдет в декрет через 3 месяца? Мы уверены и застрахованы от всех подобных случаев.

Сколько стоит передать PR на аутсорсинг?  

Для каждого клиента мы разработаем оптимальное предложение, соответствующее целям и размеру предприятия. Каждые 2 месяца утверждается план работы на 2 месяца вперед. Ежемесячно (при необходимости — чаще) вам представляются отчеты по инфоповодам, организованным интервью и публикациям. Стоимость PR-аутсорсинга зависит от объема выполняемых задач и начинается от 120 000 рублей в месяц. Аутсорсинг можно заказать минимум на 4 месяца. Это связано с тем, мы отвечаем за результат нашей работы, а максимальную отдачу от PR-продвижения можно получить только при комплексном подходе и планировании на среднесрочную перспективу.

В рамках PR-аутсорсинга мы оказываем клиентам следующий комплекс PR-услуг:

  • продвижение в СМИ, организация публикаций и генерация инфоповодов;
  • PR-аналитика и мониторинг конкурентов;
  • копирайтинг (все виды PR-текстов);
  • ведение сообществ в социальных сетях, включая разработку концепции;
  • разработка маркетинговых материалов и выбор подрядчиков для их изготовления;
  • организация и продвижение мероприятий, в том числе для журналистов;
  • работа на выставках, форумах, организация спонсорства;
  • e-mail маркетинг (от выбора платформы до подготовки серий писем);
  • выпуск корпоративного СМИ;
  • работа с репутацией и продвижением первого лица компании;
  • и другое.

Почему абонентское PR-обслуживание выгоднее, чем разовый контракт:

1. Повышение эффективности проводимых мероприятий.
Долговременное сотрудничество позволяет PR-агентству досконально изучить специфику бизнеса своего заказчика, что в несколько раз повышает отдачу от проводимых пиар-кампаний. Постоянное взаимодействие с клиентом дает возможность подобрать самые эффективные инструменты для формирования положительного имиджа торговой марки в глазах общественности.

2. Снижение общих затрат на рекламную деятельность.
Абонентское PR-обслуживание, как и любые другие «пакетные предложения», позволяет существенно сэкономить на рекламных затратах компании-заказчика. Тщательно спланированная широкомасштабная пиар-кампания обеспечит постоянный приток посетителей на сайт и даст дополнительные продажи на протяжении длительного периода времени.
Ведь поддерживать постоянный интерес целевой аудитории в рамках общей стратегии гораздо проще и дешевле, чем каждый раз разрабатывать новые, не связанные друг с другом акции.

3. Формирование высокого уровня узнаваемости для новых игроков на рынке.
Абонентское PR-обслуживание – это самый быстрый способ заявить о себе в СМИ для компаний, которые недавно вышли на рынок или тех, кто находится на этапе активного привлечения клиентской базы. Заключение долгосрочного договора позволит в минимальные сроки обеспечить высокий уровень узнаваемости бренда, сформировать постоянный поток полезных и интересных новостей, заручиться поддержкой экспертов в конкретной области и вызвать сильный интерес к компании со стороны целевой аудитории.

4. Комплексный подход к решению поставленных задач.
Договор абонентского PR-обслуживания мы заключаем по принципу «все включено». Чаще всего в пакет услуг входят все основные пиар-инструменты: проведение плановых пиар-мероприятий, публикации в тематических СМИ, распространение пресс-релизов, поддержка и продвижение корпоративных блогов, сайтов и многое другое.

Поручив нам работу вашего PR-отдела, вы можете быть уверены, что желаемые цели будут достигнуты в обозначенные сроки. Мы сами сформируем  команду под ваши задачи, проведем всю работу и представим вам отчет о полученных результатах. Вы получаете не только результат, но и личное спокойствие.

Нанять нас