· Антикризисный PR ·

Рано или поздно любая организация сталкивается с особыми обстоятельствами, способными нанести урон ее имиджу и дальнейшей работе. Это могут быть изменения на рынке, социально-экономические и культурные изменения в стране или изменения внутри самой компании. В этих случаях на помощь приходит антикризисный PR. Антикризисный PR — это ряд действий, которые помогают предотвратить или погасить негативное воздействие сложных для компании ситуаций на ее репутацию.

В кризисной ситуации, при отсутствии самого главного — времени, важно быстро мобилизовать все необходимые ресурсы. Кризис всегда развивается стремительно, поэтому коммуникации компании должны сразу находиться в руках людей, которые умеют действовать в сложных и быстро меняющихся ситуациях.

Что мы предлагаем?

Мы предоставляем услуги как по профилактике кризисных ситуаций, так и по срочному выходу из уже наступивших кризисов, а также проводим PR-кампании по восстановлению и укреплению репутации после выхода из кризиса. Существуют следующие варианты работы:

  • Управление коммуникациями. Наши специалисты всесторонне изучат кризисную ситуацию и разработают стратегию реагирования на нее, помогут создать оперативный штаб внутри компании и выстроить коммуникацию с аудиториями. Здесь важно быстро найти источник негативной информации в СМИ и новых медиа и  нейтрализовать его влияние. Благодаря постоянному мониторингу событий мы сможем быстро отреагировать на входящие вызовы и в кратчайшие сроки урегулировать ситуацию.
  • Антикризисный консалтинг. Это может быть как разовая консультация, так и проектная работа, например, мы подберем в штат специалиста по кризисным коммуникациям, который досконально разберется в ситуации и окажет квалифицированную помощь по выходу из кризиса. В рамках консультаций мы можем провести координацию действий PR-службы компании, а также сотрудников и руководства. В результате каждое подразделение получит четкие инструкции и понимание того, как им действовать, чтобы не усугубить кризис.
  • Проведение PR-кампаний. После нейтрализации особо острых моментов стоит приступить к восстановлению репутации компании. В зависимости от ситуации и целей можно организовать: интервью в СМИ, мероприятия для прессы, общественное слушание, вирусные кампании в социальных сетях и т. д. PR-кампания может быть направлена как на организацию в целом, так и на ее отдельных лидеров. В результате вместо негатива информационное поле заполнит нужная вам информация.

 Особенности работы

Почему стоит прибегнуть к услугам агентства во время кризиса? В такое нелегкое время объемы информации как внутри самой компании, так и вокруг нее стремительно увеличиваются. Разобраться в таком PR-шуме штатному специалисту, не имеющего опыта урегулирования негатива, бывает достаточно сложно. А, как уже было отмечено, время — очень ограниченный ресурс в кризисной ситуации, и промедление, не говоря уже о возможных ошибках, может стоить очень дорого.

Антикризисные коммуникации — недешевое удовольствие, однако убытки для репутации компании всегда будут несоразмерно большими. Своевременное вмешательство специалистов поможет «сохранить лицо» и сберечь бюджет от еще больших трат, если будет подорвано доверие к компании.

В чем суть антикризисного PR? Главная задача — сохранение репутации компании. Силами специалистов PR-агентства вы не сможете предотвратить крах компании от неумелого управления или создать новый имидж из ниоткуда. Но зато вы сможете контролировать информационное поле, не допуская, чтобы ситуация стала еще хуже.

За время нашей работы мы не раз помогали справиться с кризисом нашим клиентам, сплотить сотрудников перед лицом обстоятельств, восстановить имидж организации и доверие клиентов. Обратившись в PR-агентство Zebra Company, вы можете быть уверены, что кризис будет нейтрализован с наименьшими возможными потерями для репутации компании.

 

Нанять нас

Дополнительные услуги

  • Комплексно занимаемся SERM: вытесняем негатив, продвигаем контент в поисковиках, распространяем положительную информацию.

  • Возьмем на себя всю работу пресс-секретаря. Актуально для событий, ЧП и крупных инфоповодов.

  • Обеспечим повышение узнаваемости и цитируемости в СМИ. Сформируем пул лояльных журналистов и блогеров.

  •